20:12 

Клара Гилберт, послесловие и спасибо.

Tadana
самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
***
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший – выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал – тот знает, что живет.


Третье сентября. Номер в маггловской гостинице на окраине Лондона, искать здесь никто не будет, совы не прилетят. Мысли бегут в голове, словно строки из-под прытко пишущего пера, и можно спокойно подумать о том, что произошло.

Я всего лишь хотела сделать этот мир лучше. Всего лишь считала, что он этого заслужил. Маги об этом не задумываются, но все их проблемы – из-за их статуса, статуса, который они сами себе выдумали, чтобы выделяться из всех. Магия, отношение к ней, разделение по сроку ее давности – проблема всех последних войн. Если ты нечистокровный – ты низшая каста. Если ты маггл – ты и вовсе не человек. Если ты сквиб – это разбитая жизнь. Если ты видишь в маггловской культуре интерес – ты ненормальный. Магия и чистокровность – это то, что было объявлено ценностью, чтобы быть не такими, как все.

К любой поставленной цели, к любым переменам можно идти несколькими путями. Мой путь – длинный, но он - действенный. Поддержать курс министра, подкрутить идеологию, заняться нужным воспитанием с детства – и со временем, маленькими шагами, но магический мир поменяется. Это поколение сменится поколением нового мышления, лишенным оков магических предрассудков, готовых впустить в свой маленький, уютный и закварцованный мир прошлого будущее, потому что будущее – это наука, технология и все, что принято называть «маггловским миром». Волшебники могут тешить себя своей исключительностью, однако на самом деле этот мир уже давным давно не принадлежит им. Лишь разумная интеграция, воссоединение магического и маггловского миров позволят сделать шаг вперед, выйти из средневекового анабиоза, избавиться от собственных предрассудков и страхов. И выиграют от этого союза все, даже если не все готовы в это поверить.

Ранкорн – он иной. Он молод, дерзок, и не хочет ждать. Если мой главный союзник – время и аккуратность, его – скорость и напор. И он – новое поколение, поколение, с которого мог бы начаться дивный новый мир, новая эра для всех людей. Возможность открыть миры друг другу, не ожидая сотню лет, пока пережитки прошлого уйдут, возможность, подкидываемая самим Хогвартсом, самой сутью магического мира, естественной, как воздух – это ли не знак, что мы на верном пути? Если сама магия подсказывает нам путь, дает нам еще один шанс – шанс изменить все прямо сейчас, естественным для магического мира образом – можем ли мы игнорировать его? Нет, проблема не в естественности или неестественности подобного шага для целого мира, проблема в головах людей. Люди, люди – всегда главная сложность в них, в их страхах перемен, в их страхе рискнуть, отойти от привычного уклада, потерять что-то, даже если у них есть лишь малость.

Я рискнула, поверив Ранкорну, поверив молодости и магии против расчета и опыта, рискнула, поставив на все. Мы проиграли. Что ж, сейчас этот мир еще не готов - ни к дивному, ни к новому. Но нам некуда спешить, впереди – вечность. Достаточно лишь запустить этот процесс.

Через несколько дней Клара Элиссон Гилберт вернулась к магическому премьер-министру, в ближний круг которого входила, с внятным объяснением произошедшего, еще большим хладнокровием, расчетом и идейным блеском в глазах. Магическое общество получило сатисфакцию, услышав, что Гилберт отстранена от работы и затерялась в маггловской Британии.
…Но если Вы присмотритесь, то увидите это лицо в свите премьер-министра, когда он объявит об еще одной реформе.


***
Играть отрицательного персонажа для меня – почти уникальный опыт. Играть идейность на грани, подавившую эмоции расчетом и выгодой – любопытно. Спасибо мастерам за такую возможность! Оказалось, что Клара была резче, чем думалось, но это придало нужной динамики и еще одну тему для светских разговоров за обедом. Надеюсь :).

Благодарности.
Мастера.
Ребят, говорю вам серьезно – за красивые глазки игру не назовут одной из лучших в сезоне. То, сколько сил вы вложили в этот проект, должно было окупиться – и оно окупилось. Мастерский эльф не убирает далеко крафт-бумагу, спички, ножницы, клей и швейную машинку, в следующий раз – выше, дальше, больше :D. Спасибо за эту офигенную игру! И да, скажу это громко в сто первый раз. У этой игры – самый правильный финал.

Игротехи
Игротехи=Любовь! Сейчас ваще никого не удивишь тем, что игротехи – это половина успеха, но от этого оно не перестает быть правдой. Мишель с курицей в два ночи и заботка-заботка, это так приятно, и так… по-доброму. Вот просто большое спасибо!

Преподавательский состав.
Спасибо большое за игру! Возможно, не скажу каждому что-то, но скажу всем – вы были очешуительны! Профессор Уизли, все что Вы делали – это было правильно и это было хорошо. Профессор Лонгботтом, в Вас есть задатки директора, по крайней мере речь, тон и жесты располагают весьма. Профессор Нотт – я понимаю, как можно Вам не любить меня, но не понимаю, как кто-то может не любить Вас. Профессор Поттер – после диалога в коридоре – без комментариев, я так не умею, и это меня печалит! Профессор Малфой – очень жаль, что я не увидела зелий, Клара ничего не сделала с Вашей памятью и вообще Вы прошли мимо меня. Глория, кажется, Вас надо было учить не ментальной магии, а обманывать! Я до последнего верила, что все получится. Профессор МакГонагалл, когда Вы услышите в следующий раз, что Вы – один из лучших директоров Хогвартса – знайте, это чистая правда. Фантастическое терпение и проницательность, добрая забота о студентах и отдельно – о самых трудных. И – очень рада личному знакомству! Спасибо за игру :).
Фер и Ардна – мое почтение! Было несправедливо так толком и не пересечься, зато готовность просто взять и помочь вызывает ощущение того, что этот мир еще рано списывать со счетов.

Гриффиндор.
Да у меня же зависть была, почему я должна играть какую-то суровую тетку, вместо того, чтобы тусить в гостиной в гриффиндорском шарфе? Вы были очень круты! С таким составом, конечно, надо бы совсем в другое играть, хотя Гилберт все равно любила свой факультет – как могла. Мориэль – мое личное открытие года, мы с Шелти теперь на одном языке говорим. Надеюсь, мистеру Берку удастся сделать все правильно в магической Британии. Электра – очень жаль, что мы не поняли друг друга с самого начала, но я очень оценила то, что ты очень круто довела дело до конца. И тут впечатление от игрока перевешивает впечатление от персонажа, который, к слову, вышел очень славным и гриффиндорским. Без намеков на зеленый =). Мистер Уорстер, а вы не знали, но вы – очень талантливый ментальный маг с четверкой, и так хочется, чтобы этот талант использовался для действительно важных дел. Мисс Кэрроу, шляпа не ошибается. Интригует, недоговаривает, не слышит, впадает в альцгеймера, но не ошибается, даже если Вы считаете иначе. Не повторяйте ошибок Гилберт, когда отправитесь покорять Министерство. Может быть Гриффиндор Вам – для этого? Александр Ранкорн – надеюсь, рядом с Вами, Локи-эмоции, окажется какой-нибудь мозг, который не даст сделать Вам глупости. Ииии, букет эмоций и ночной-игроцкий-обвм года отправляется к Ло! По-моему, это было главной неожиданностью игры, но история получилась очень показательная.

Слизерин.
Удивительно, что ни один ничего так и не сказал на уроке маггловедения, несмотря на тонну провокаций и поводов. Ну, что ж поделать, значит, предрассудки. Три вещи я должна сказать. Первая – вы были очень красивые. Вторая – плюс десять за выход с обедом для однокурсников. И третья – нельзя быть такими правильными, у меня были такие ставки на кружок чистокровных! Мисс Мальсибер, Вы все равно были любимой, без политики, ученицей Гилберт, даже если пытались обходить клятву. И еще каждый раз я почему-то видела не то, о чем думала – так неожиданно. Зато так интересно! Спасибо за игру и рада знакомству, вы клевая -).

Рейвенкло.
Нельзя просто так выйти из гостиной Рейвенкло, если попал туда. Поскольку у меня особые отношения с этим факультетом, я питаю к нему не менее нежные чувства, чем к Гриффиндору, и планка представлений, соответственно, тоже завышена. Так вот – вы были офигенно антуражны и воздушно-интеллектуальны, просто очень круты! Лира Элвиш, Ваши ответы-монологи на лекции – это восхитительно! Надеюсь, Вы разобрались с собой, своей фамилией и своими ключами. Вернитта, я была очень рада тебя видеть! Питер Бейлис, как я жутко слила историю с поступлением на курс ментальной магии, но, видимо – не судьба ему учить. А оно надо, с таким багажом? И что-то мне подсказывает, что Вас не хватало в этой обойме фанатиков. Эра, рада знакомству, Питер вышел восхитительным! Мисс Кросс, Ваша история – одна из трех, которые в жизни Клары можно выносить отдельной страницей. Как же безумно жаль, что все закончилось так. Ее, конечно, совесть совсем не мучает, а вот мне обидно, что для Джез все вышло так, как вышло. С другой стороны, все, что не убивает – делает сильней. Халет, ну мимими же, это же так надо было, чтобы так получилось, а!

Хаффлпафф.
Такой вот настоящий Хаффлпафф, единым монолитом, в моих глазах даже сложно выделить кого-то особенно. Но все эти милые вылазки из гостиной и вызовы духов – это так по-школьному, так по-доброму, вызывает ощущение того, что это добрая сказка, правильная добрая сказка. Спасибо вам, и спасибо, что приютили мою сестрицу, у которой, я надеюсь, не вышло совсем вас испортить своими флоризельсикими замашками!
Мисс Гилберт. Младшая. Очень грустная история о свободе, выборе и свободе выбора. И очень поучительная – про то, как абсолютизированной заботой - стремлением оградить от неприятностей и желанием быть ближе можно разрушить все. Так или иначе, теперь у Клары с Дженной все будет по-другому, но я надеюсь, что будет. Светлая и печальная история. Алина, я знаю, что тебе поигралось, и поэтому я вздыхаю спокойно! Жаль лишь, что мы с тобой играли не столько, насколько я рассчитана. Спасибо за твою первую, но замечательную игру :).

Спасибо всем, кто помог сделать эту игру живой! Все вышло очень правильно.
Больше не Клара Гилберт, а
Тадана.

Комментарии
2013-09-27 в 20:18 

Шелти
Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Ну, кто ж так палит, а... :laugh:

2013-09-27 в 20:25 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Да был, был у нас кружок...
А что видела и о чем думала? Интересно же. :)

2013-09-27 в 20:36 

scaryspice
Такие как я становятся рок-звездами, сумасшедшими художниками, работниками морга, (c)
Профессор, вот насколько правильные у Вас идеи, один в один совпадающие с моими, и насколько неверные были методы для их воплощения!!
Но даже несмотря на это тот самый дивный новый мир мы все же построим. Только без помощи магии

2013-09-27 в 21:19 

rivermaid
И где-то есть тот дом, где мы всегда будем желанны.©
Тадана. :heart:
Спасибо. Для меня твои слова особенно ценны и дороги.

Ты была восхитительна, и это не просто "обратный комментарий". Я тебе уже говорила про колоритность Клары.) Это было очень-очень, и даже резкость пришлась так к месту, что лично меня и не смутила вовсе. Я такого примерно и ожидала.

2013-09-27 в 21:35 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
профессор Гилбер, вам вполне удалось изменить мир, только не: тот который вы планировали, а юной волшебницы долоховой-ярровски; и не так как вы планировали, а путем наглядного подтверждения вбитых с детства истин.
для Джез вы стали отдельной страницей в ее истории, и как своего наставника она запомнит вас на всю жизнь.

Таданчег, я тоже не ожидала что так получится. но реально круто получилось, более чем я ожидала, и сильнее и напряженнее и эмоциональнее. И ты дала мне финал, за все большое спасибо.

2013-09-27 в 21:40 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
И вот, кстати, с точки зрения Морриган ее наставница отрицательным персонажем не была. Резким, трудным, однозначно опасным, но не отрицательным.

2013-09-27 в 22:45 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Tadana, так вот кому курица :) а второй где? ;)

2013-09-27 в 23:00 

Лилс
amor et honor
спасибо за игру и отдельное спасибо за красивых)
Насчет того, почему правильные и молчали...Лично Касс очень четко и определенно ощущала опасность исходящую от Гилберт. Те, кто не донес бы на нее прекрасно знали ее отношение к чистоте крови и прочее-прочее. Тут же проще было промолчать и сделать вид, что да, признаем ошибку от и до. Но, у нее не то чтобы отношение к магглорожденным было совсем уж критичное)
А вообще обычная выживаемость, вот)) Несмотря на все попытки сбить ее с этого пути. Это было оч круто, кстати.

2013-09-27 в 23:08 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
без комментариев, я так не умею
А так - это как? ))

2013-09-27 в 23:09 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Но нам некуда спешить, впереди – вечность. Достаточно лишь запустить этот процесс.
Вот понимаешь, в чём дело - на уроке истории магии с 7м курсом мы как раз об этом говорили: о том, что политика Министерства явно направлена на интеграцию магического мира в маггловский, и лично я, Рон Уизли, не вижу в этом ничего плохого, если все будет проделано не спеша и с должной аккуратностью. Но упаси нас Мерлин от того, чтобы искуственно ускорять этот процесс.

2013-09-28 в 01:13 

Tadana
самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
Шелти, очевидно, я так палю :D

-feuervogel-, ваш кружок собирался полтора раза, а у меня, между прочим, была специально приготовленная Кэрроу! Которую, безусловно, ждет большое будущее в министерстве.
Вопрос отрицательности - в том, как каждый из нас определяет отрицательного персонажа и с какой стороны на него смотрит :) Но я рада, что я не тупоезло (с), так быть не должно )) Тут скорей я про то, что я морально готова к хейтингу.

scaryspice, методы были разные. Хей, но не будь я гриффиндоркой, если бы не действовала решительно, воспользовавшись внезапным шансом -) виноватранкорн (с)!
может, построим, а может и нет. Меня тут весь вечер убеждают, что это плохая идея - соединять миры.)

|Andromeda|, мырыры!) Но это правда было клево!

Халет, мне кажется, мисс Кросс сделала свой выбор раньше, чем ей помогла в этом Гилберт.)
Халет! Все равно никто не поверит, если мы кому-то скажем, как мы устраивали обвм, но я очень рада, что получилось :))

Блэйз, второй кто?))
если где второй кусок курицы из тех двух, где первый мне - то у Ранкорна.)

Лилс, я честно старалась, но с вами же это просто невозможно! :laugh: Проще слона заставить стоять на одной ноге!
выживаемость и благоразумие.( И даже никакого ножа в спину!
Но вы очень клевые, прямо очень!:)

Лён дАэл, слушай, тут такой букет, что я не готова озвучивать его вслух сейчас.)

Kelear, а если ускорять равномерно все его части, то есть речь идет о гармоничном ускорении цельной системы?)
а вообще все эти желания прямо щас и безрасчетно - это гриффиндор головного мозга.)

2013-09-28 в 01:23 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Тадана, нифига! Я всю игру сомнениями мучалась!!! Я даже с голд пошла говорить чтобы уже куда нибудь определится. Гилберт и НОтт и Кроссы составляли реально настолько противоположную сторону, что я не знала как выбирать!!!

2013-09-28 в 01:37 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Tadana, Ну вот так всегда... ((
:)

2013-09-28 в 08:28 

Шелти
Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Tadana, конечно, конечно, профессор Гилберт. Была :angel:

:smirk:

2013-09-28 в 09:32 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Tadana, :) все посчитал :)

2013-09-28 в 10:00 

scaryspice
Такие как я становятся рок-звездами, сумасшедшими художниками, работниками морга, (c)
Tadana, судя по нашему шестому курсу, понимаешь что объединение неизбежно.

2013-09-28 в 10:38 

Лилс
amor et honor
Tadana, семикурсница с семафором на лбу просто хотела выжить х) Поэтому ножа быть не могло. Пока что)

2013-09-28 в 20:17 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
а если ускорять равномерно все его части, то есть речь идет о гармоничном ускорении цельной системы?
Некоторые вещи - типа искоренения предрассудков - ускорению не поддаются, увы=)

   

ПРИ "Дивный новый мир"

главная