Чужой среди своих | Кот Шредингера | Дитя Декабря|
На игре нет боевого оружия. Вообще. Только магия.
Ножи, используемые для измельчения ингредиентов для зелий, по умолчанию зачарованы таким образом, чтобы могли разрезать ингредиенты, но не могли причинить вред живому существу.
На игре минимизированы боевые взаимодействия. В ситуациях возможных столкновений они сводятся к силе вербального убеждения или в крайнем случае - магическому поединку. Любые физические боевые взаимодействия отыгрываются вербально – для этого надо сообщить оппоненту о совершаемом с ним действии (например, «я ставлю тебе подножку») и уровне прикладываемой силы (их на игре три - максимальный уровень физ.силы персонажа определяется в зависимости от возраста, пола и телосложения). Если уровень силы атаки равен уровню физ.силы атакуемого, то он достает карточку "Защиты" и, снимая один из чипов, сообщает оппоненту о результате атаки (например, в открытом поле карточки значится "да", тогда атакуемый говорит "я перепрыгнул"). В случае разницы уровней, карточка не нужна.
В более подробной развертке это будет выглядеть так:
Однако напоминаем вам, что среди волшебников категорически не приветствуются кулачные бои, сиречь драки. Зачем, если всегда можно договориться или в крайнем случае – доказать свое преимущество с помощью волшебной силы.
Помните, что любые боевые взаимодействия, производящиеся не на специализированных уроках (и не в специально отведенном для этого помещении) и без контроля преподавателя, являются угрозой жизни и здоровью вашего персонажа.
Пожалуйста, не забывайте о зоне личного комфорта других игроков и не нарушайте ее без необходимости. Настоятельно просим вас не привносить пожизневые отношения в игру – «котлеты отдельно, а мухи – отдельно». Вы – это вы, а ваши персонажи – это только ваши персонажи.
Искренне надеемся на ваше благоразумие, а также призываем вас к предельной осторожности и напоминаем, что неумышленное причинение вреда жизни и здоровью, а также причинение ущерба чужой собственности предусматривает ответственность согласно ГК и УК РФ.
Ножи, используемые для измельчения ингредиентов для зелий, по умолчанию зачарованы таким образом, чтобы могли разрезать ингредиенты, но не могли причинить вред живому существу.
На игре минимизированы боевые взаимодействия. В ситуациях возможных столкновений они сводятся к силе вербального убеждения или в крайнем случае - магическому поединку. Любые физические боевые взаимодействия отыгрываются вербально – для этого надо сообщить оппоненту о совершаемом с ним действии (например, «я ставлю тебе подножку») и уровне прикладываемой силы (их на игре три - максимальный уровень физ.силы персонажа определяется в зависимости от возраста, пола и телосложения). Если уровень силы атаки равен уровню физ.силы атакуемого, то он достает карточку "Защиты" и, снимая один из чипов, сообщает оппоненту о результате атаки (например, в открытом поле карточки значится "да", тогда атакуемый говорит "я перепрыгнул"). В случае разницы уровней, карточка не нужна.
В более подробной развертке это будет выглядеть так:
Однако напоминаем вам, что среди волшебников категорически не приветствуются кулачные бои, сиречь драки. Зачем, если всегда можно договориться или в крайнем случае – доказать свое преимущество с помощью волшебной силы.
Помните, что любые боевые взаимодействия, производящиеся не на специализированных уроках (и не в специально отведенном для этого помещении) и без контроля преподавателя, являются угрозой жизни и здоровью вашего персонажа.
Пожалуйста, не забывайте о зоне личного комфорта других игроков и не нарушайте ее без необходимости. Настоятельно просим вас не привносить пожизневые отношения в игру – «котлеты отдельно, а мухи – отдельно». Вы – это вы, а ваши персонажи – это только ваши персонажи.
Искренне надеемся на ваше благоразумие, а также призываем вас к предельной осторожности и напоминаем, что неумышленное причинение вреда жизни и здоровью, а также причинение ущерба чужой собственности предусматривает ответственность согласно ГК и УК РФ.
Из практики бытового зельеварения - для тонкой нарезки ингредиентов ножи нужно затачивать намного острее, чем для повреждения человеческой кожи. Может быть, ножи зачарованы? Это было бы, имхо, вполне логично для мира и вполне результативно...